Любовь это очень сложное чувство. Поэтому я не возьмусь сейчас программировать Любовь к женщине или Любовь к детям или Любовь к родителям или Любовь к Родине. Я попробую запрограммировать «игрушечную» любовь, точнее настоящую Любовь наших детей к игрушкам, потому что «игрушечной» любви не бывает, она всегда настоящая или это не любовь.

С помощью игрушек, в своем виртуальном мире, наши дети моделируют свои отношения между людьми, которые перенесут потом во взрослую жизнь. Мы любим наших детей, наши дети тоже любят нас, но не всегда. Иногда они нас не любят! Дело в том, что кроме нас они любят свои игрушки. Если мы отнимем у них любимую игрушку, то они скажут нам, что сегодня они нас не любят. Когда мы были маленькими, мы играли с куклами и машинками.

У наших детей в 21 веке появились другие игрушки – гаджеты: смартфоны, планшеты, компьютеры с выходом в Internet. Через Internet они получают море информации, но мы знаем, что не вся эта информация полезна для наших детей. Их увлечение гаджетами порой доходит до умопомрачения и превращается в болезнь. Поэтому, родители и учителя пытаются запретить детям носить эти устройства в школу.

Например, во Франции министр образования, Жан-Мишель Бланкер, по поручению президента Эмануэля Макрона, заявил о тотальном запрете смартфонов в начальной и средней школе.

Но такими действиями нельзя будет убить любовь к гаджетам у детей. Они будут все равно носить их с собой в школу. Многие родители тоже против того чтобы лишиться возможности связаться с детьми по телефону когда это необходимо.

Я предлагаю другое решение этой проблемы, необходимо эффективно использовать смартфоны с выходом в Internet на уроках в целях обучения.

Например, чтобы учащиеся не играли в свои любимые игрушки на смартфонах во время уроков, можно проводить компьютерное тестирование на проверку их знаний по различным предметам через Internet. Действительно, когда надо отвечать на вопросы на оценку, тут уже не до игр. Эффект от такого использования смартфонов может быть даже лучше чем во Франции, потому что для хороших учеников тестирование на смартфонах это тоже своего рода игра, а лентяи «вдруг» начнут забывать смартфоны дома.

Для создания таких кроссплатформенных WEB-тестов, работающих на любом устройстве, в любой операционной системе, можно использовать мой конструктор тестов Test_maker бесплатного программного комплекса «Универсальный тест 5.1.0.4».

Программный комплекс «Универсальный тест 5.1.0.4» можно скачать с сайта Timk.ru в разделе «Универсальный тест». Если Вы захотите, то Ваш тест можно будет разместить на нашем сайте Timk.ru в разделе «Банк тестов». Кроме компьютерного тестирования смартфоны на уроках можно использовать для показа учебных видеофильмов, интерактивных видеоуроков и других учебных материалов. Для учащихся такие уроки будут интереснее, а для преподавателя облегчение его труда - не надо проверять тетради, оценка ставиться автоматически.

У нас взрослых тоже есть своя любовь к Internet и социальным сетям. 12 января 2018 года произошло событие, которое программирует увеличение нашей любви к Facebook. Марк Цукенберг сообщил, что будет изменен принцип отбора приоритетных записей в новостной ленте пользователей.

Теперь в новостной ленте будет отдаваться предпочтение нашим публикациям для родных и друзей, а количество спама будет снижено. Говорят, что Facebook потерял на этом 5% своей капитализации, но наша любовь к Facebook стоит больше чем эти проценты. Мой респект и уважение Марк, я вижу что для Вас Дело значит больше чем деньги, а будет наша Любовь будут и Ваши деньги. Желаю процветания компании Facebook!

автор: Квашнин Михаил Георгиевич